четверг, 18 августа 2011 г.

часть 2

Скрапбукинг

После окончания учебы в институте, казалось должно было появится много свободного времени...Как же я ошибалась, времени катастрофически не хватало ни на что! Дома уборка, готовка, на работе  - работа... Со временем я привыкла к такому темпу и начала находить свободные минуты на свои увлечения, бисера мне уже было мало...и я решила пойти на курсы по упаковке подарков и изготовлении конфетных букетов. Курсы меня не особо воодушевили...честно скажу, было скучно и вообще не понятно зачем же я сюда пришла...ничего нового для себя я там не открыла.
И вот, как то встретившись со своей преподавательницей по бисероплетению, поделилась с ней впечатлениями о курсах на которые я пошла. Она выслушала и посоветовала прийти в Хобби Сет и ознакомится с курсами, которые они предоставляют. Первый раз я пришла ознакомилась с курсами и все....навалилась работа. Второй раз перед НГ мы случайно встретились на ярмарке и я купила "входной билет" на пробное занятие, по "скрапбукингу", тогда я еще не представляла что это такое, в полней мере не представляла. Мне казалось что скрап - это только альбомы. Мне очень хотелось сделать себе альбом, такой красивый и оригинальный. Часто ползая по интернету я натыкалась то там, то здесь на различные скраповые работы, восторгу не было предела...мне тоже захотелось намучиться делать такую красоту.
И вот настал день когда я пришла на курсы...радость и ликование, все эмоции не передать одними словами. Одно занятие, второе и вот уже 30 занятий пройдено...а желания расставаться с коллективом и атмосферой нету...+ 30 занятий что ж это? это же всего ничего! Буду ходить пока не выгонят:))))

2 комментария:

  1. А как я привыкаю за эти занятия ко всем вам... очень радует ,что мои ученицы меня не забывают!!! Не выгоню! Сразу появляется смысл сделать что-то новое!!! Интересное вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой спасибо за добрые слова...Ммм ...Да да да...у меня еще альбом для девочки не доделан...а родилась как раз девочкаа....

    ОтветитьУдалить