вторник, 14 февраля 2012 г.

Всех с Праздником

Лена, спасибо огромное, прямо весна-весна....Ммм ты умеешь поднимать настроение. Пришла с утра на работу, и тут смотрю, а меня ждет подарочек от Лены

Спасибо огромное за отзывчивость и радость, спасибо за знания, которые нам подарила и даришь, и будешь дарить!!! Лен, спасибо, что ждете в гости принимаете гостей даже утром в 8 и на рождество. Спасибо за замечательную прогулку к лошадям и зайцам! спасибо за МК, я вообще долго так могу спасибо говорить...остановлюсь пожалуй: СПАСИБО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ. (ну обратно цветы дарить нельзя, так что я на словах поздравляю)
 Дарю цветочек:
Aqvatali, спасибо за красочный блог, заходя в который хочется "творить" и желательно все и сразу!
Valerija VK, спасибо за отзывчивость!
Валентине, в честь знакомства!

 Все пишут о себе, наеврное и мне надо что то написать...
 Люблю животных, всех, без исключения, хотя нет с исключением насекомых не люблю. .Но на все пушистое (и не только пушистое) у меня аллергия.. Исключение составляет хорек, на него, как выяснилось у меня аллергии нету, и вот уже почти 5 лет у нас живет чудная хищная мордаха, по имени Василий.
Я люблю кофе, черный, желательно экспрессо, но больше всего люблю сваренный мужем кофе в турке.
Люблю весну. Когда все живое оживает, и в дуновениях ветра пахнет весной. Люблю когда тает снег и текут ручьи, люблю когда открываются листья.
Как то мысли прыгают, вот как то...так.
Спасибо всем:)

3 комментария:

  1. УУУУ, Иннусь, сколько спасибо!!! Но мило до обалдения! Нашла в инете фото с хориком твоё, такое милое...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а я только увидела... О_о Надо чаще ходить в гости! Спасибо, очень-очень приятно :)
    Зато я сразу поняла, что ты именно про нашу Лену пишешь :)

    ОтветитьУдалить