вторник, 14 февраля 2012 г.

С добрым утром!!!!!

День с утра задался!
Вчера муж огорошил - завтра еду в Литву в командировку. Пол вечера милый "страдал", что в командировку он не хочет, и вообще ему надо с утра пораньше выехать, что бы к 18 00, сего же дня, быть в Риге. Во сколько наступит это "пораньше" он для себя решил, что это будет, часов так этак в 04.30-5.00. Я в пол 12 иду спать со словами, муж, а ты как-бы спать идешь? Он со словами спать не хочу, сейчас кино/мультик посмотрю, и пойду. Ну что делать? я пошла спать. Только начала засыпать, подруга прислала смской, какой то замечательный афффоризм, про сволочей мужиков, я по причине не проснувшихся мозгов или по причине своей якобы "национальной принадлежности" (ну по паспорту я эстонка), решила что это она пишет про себя. Пока созвонилась, пока разобралась, окончательно проснулась. На часах 1 ночи, начало второго. Муж пришел спать. Спим.
Собственно, на этом мой рассказ мог бы и закончится, да не тут то было.
Сплю, слышу, муж встал, собирается в командитровку, ну думаю посплю...АГА ЩАЗЗЗ, слышу -  вжииииииииик (что то открывается), шур-шур-шур, хлоп (че то закрывается), топ топ топ, и опять вжиик, шур шур шур, хлоп, топ  топ топ и так минут 20. в конце концов, лежала уже и ждала когда же услышу знакомый звук топ топ или шур шур..  встала...спрашиваю, что стряслось, он в ответ где мой паспорт!? Я аж прибалдела, ну как так можно собираться в командировку?! Я встала, нашла паспорт, он говорит, и вообще чего ты вскочила? Рано еще! иди спать! Угу замнешь тут, я теперь переживаю может он чего нибудь забыл?
Вот скажите, это у всех так мужья в командировку собираюсь? С вечера говорят все собрал и че пристала я не деть пятилетний,  ты еще проверь, а с утра резко превращаются в дитя!?
Вот сижу, сна ни в одном глазу, выпила кофе, до работы 4 часа

Комментариев нет:

Отправить комментарий