понедельник, 7 мая 2012 г.

Выходные, сплошные выходные

Всем привет! Ох уж и неделька выдалась! Сплошные выходные. В середине недели 2 рабочих дня, показались какими то не настоящими :)) даты и числа на этой неделе, так же как и часы, существовать для меня перестали...время определяла чуть ли не по солнцу (за окном солнышко, значит не так уж и поздно, ну день недели так не выяснить, да собственно и не очень было надо).
А так...
До встречи с морем осталось 5 дней, до встречи с мечтой (ойй, я же иду на Хор Турецкого,) - 3, 5 месяца, до дня рождения ровно - 4 месяца...
Хехеее
Самое смешное, что за все отведенное время для отдыха, я ровным счетом ничего не делала! Хотя нет, вру. Дипломную работу закончила, добавлю ее к проекту 52+1: Зеленый, переливающийся бисер и змеевик:


3 комментария:

  1. Здорово! Такое все зелененькое- прямо как сейчас на улице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа:) я его начинала делать зимой, когда все было серое и унылое, потом он у меня лежал...а тут доделала, теперь зеленое вокруг и в украшениях тоже :)

      Удалить
  2. Какая Вы рукодельница!
    Какие украшения классные!

    ОтветитьУдалить