вторник, 13 сентября 2011 г.

Не было печали....

Вот не было печали, начну по порядку.

Некоторое время назад, нас пригласили на закрытие сезона в пив-бар, муж был в ужасе, со словами вооот, нас уже за алкашей держат! Доходилась сюда, млин :))
А, уточню, недалеко от дома у нас открыто летнее кафе, именно пивное. Кроме пива, там есть чай/кофе/лимонад/сок/квас/сидр/мороженное и всякие закуски к пиву. Хозяева - 2 человек, муж и жена, открыли пивной барчик, у них частный дом и огроооомная территория, которая поделена и разделена на зоны - зона где они живут, недоступна для тех кто сидит в пивбаре.
Место обалденное! Хозяева очень приветливые и добродушные люди. Хозяйка готовить супер-пурер вкусные сухарики...вот ради них я туда и тащила мужа. Мне было все равно с пивом эти сухарики я буду грызть или без, главное сухарики. В итоге я брала себе сухарики+квас, изредка пиво и сидела радовалась жизни. И вот, нас пригласили на закрытие сезона и как оказалось у них 10 летний юбилей.
Пятница, после работы мы идем с цветочками и бутылкой вина в пивбар, юбилей ведь...Нас встречает оператор, который все это снимает на видео, музыканты играют на саксофоне и синтезаторе классическую музыку, дети (от 2-7) бегают - играют. Все пиво в этот день и закуски оказались бесплатными...муж был в шоке, со словами в наше время и бесплатно - ни за что бы не поверил. В итоге выпив по 2 бокала пива, мы довольные пошли домой. Муж очень в этот вечер задумчивым был, потом выдал 10 лет, в наше время для бизнеса это ого го какой срок.
В суббоут вскочив в 5 утра, мы с подругой поехали за грибами, поехали на автобусе. Лес с утра выглядит великолепно. Еще очень запомнилось как с автобуса выбегают грибники и как муравьи в разные стороны разбегаются.
Мой улов:
 Грибов не много, по сравнению с прошлым годом - совсем нет:))
Самый большой гриб подосиновик ну и я вместе с ним:

Приехала домой в 2 часа дня довольная и уставшая. Хожу никакая, суп сварила лисички думаю поджарю...так и не поджарила. Хожу меня шатает. Мужу говорю, ну все милый, у меня похмелье! Пошла пить алкозельцер. Муж ржет, со словами да сколько ты выпила?! Какое похмелье! Ну я то уверена!!!!
В воскресенье встала с утра и понимаю что меня вес так же шатает, ну я же тож "умная" - похмелье и точка. Пошла в аптеку за алкозельцеров, еле дошла туда обратно, вообще ползла. Пришла домой, муж а померь ка температуру. Млин, 37,5 - похмелье с температурой перепутала. Заболела:(
В понедельник у милого день рождения! С днем рождения солнышко, хоть и прошедшим! Заказала ему торт:
и подарила вспышку на фотоаппарат. К торту:))))) Муж был счастлив...Торт был очень очень вкусным, ну так мне сказали, сама то я вкуса не чувствую :( Эх жаль...
Ну зато, теперь есть время для изготовления разных-прекрасных вещей! Сегодня-завтра закончу - покажу :)


2 комментария:

  1. Замечательные грибы, отличная история с баром, мужа с Днём Рождения от меня! Пусть отпускает почаще по понедельникам )))) Тортик "фотоаппаратовый". Выздаравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Уж лучше бы похмелье :))) как говорится: если вам сегодня плохо, значит вчера было хорошо! А я на прошлой неделе такая же была, ни то ни сё... но как выяснилось, легко отделалась, у нас тут какой-то вирус ходит, все на горло и температуру жалуются.
    С прошедшим Днём варения! а я и не знала... традиционное пожелание рукодельницам: как минимум ещё 1 руку и хотя бы ещё пару часов в сутках! А ещё чтобы всегда была возможность покупки новых материалов!

    ОтветитьУдалить